Победа в сети


Вчера открылся интер­нет-­портал «Ленинград. Победа». На нем представлены исторические материалы, электронный Музей блокады, а также оцифрованный архив Дома радио и 3D-панорамы памятных блокадных мест. Создание портала финансировали участники программы «Долг» – ГУП «Водоканал СПб», ГУП «ТЭК СПб», ОАО «Санкт-Петербургские электросети», завод «Арсенал», ЗАО «Аладушкин групп» и Ассоциация предприятий похоронной отрасли Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Стоимость проекта – 1 млн руб., сообщил руководитель пресс-службы губернатора Андрей Кибитов.

Более 500 000 руб. пошло на разработку дизайна, программирование портала и создание 3D-панорамы, остальное – гонорары, отчисления по авторским правам, работа редакции из трех человек и call-центра, говорит Ольга Свириденко, представитель одного из разработчиков – коммуникационного агентства PR Praktika. Создание 3D-панорам – трудоемкая и дорогая технология, а 500 000 руб. – адекватная цена многофункционального портала, считает гендиректор Ctor Studio Владимир Кулинг. Создание информационно-новостийного портала без дополнительных функций может стоить до 150 000 руб., стоимость повышают базы данных и интерактивные элементы, согласен гендиректор агентства «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. Для разработчиков такой портал скорее имиджевый проект, полагает он.