Письма


Сообщаю

На статью «Рублевку банкротят» (№ 109 от 17.06.2010, стр. 14)

В статье говорится о том, что ЗАО «Папушево» «владеет одноименным проектом коттеджного поселка, расположенного на 24-м км от МКАД по Рублево-Успенскому шоссе. Проект предусматривал строительство на 58 га 254 домов, в том числе 150 коттеджей, 24 дуплексов и 80 таунхаусов, говорится на сайте «АГ Капитала».

Сообщаю, что ЗАО «Папушево» владеет 7,9 га земельных участков из 58 га, входящих в проект «Папушево», что составляет 13,6% от площади всего проекта.

Александр Агибалов, генеральный директор ЗАО «УК «АГ Капитал»

Как вычислить нужный возраст

На статью «Умрем до пенсии» (№ 111 от 21.06.2010, стр. 01)

Нравится мне это шельмование! Правительство опирается на примеры Японии, ЕС и США.

А может, сравним цифры (первая – возраст ухода на пенсию мужчины, вторая – средняя продолжительность жизни мужчин, третья – разница):

1. Япония – 70, 82, +12.

2. США – 65, 78, +13.

3. ЕС – 60–65 (по разным странам), 79, +19–14.

4. Россия – 60, 58,8– 61,5 (по разным подсчетам), от -1,2 до +1,5.

Как уже надоели эти обоснования для дураков. Лучше скажите прямо, почему в 2014–2015 гг. Потому, что страна будет истощена последствиями «ура-олимпиады».

Валерий Скрипка, Калининградская обл.

От станции до станции

На статью «Перрон останется» (№ 110 от 18.06.2010, стр. 04)

С пригородным транспортом в России проблема – он выключен из системы общественного транспорта города. В результате путь от станции до станции получается дешевле, а вот путь от адреса до адреса стоит примерно столько же (так как включает в себя и оплату автобусов, и оплату метро, я сужу по Петербургу).

Можно сравнивать «Сапсан» с ТЖВ, и сравнение будет не в пользу «Сапсана» (возможно, исторический фактор, ТЖВ уже ходят почти 30 лет).

Также не стоит забывать про всевозможные интегральные билеты и скидочные карты на европейских дорогах, которых вообще нет на российских, и частоту и скорость поездов между населенными пунктами в Европе.

Денис Деркач, Париж