«100 ТВ» вернулся на рынок рекламы


Входящий в Балтийскую медиа-группу Олега Руднова канал «100 ТВ» заключил с «Алькасар СПб» договор о продаже рекламы в проекте «Телевизионный клуб «Зенит», где в прямом эфире транслируются матчи Российской футбольной премьер-лиги с участием «Зенита», сообщила Маргарита Журова, представитель «100 ТВ». По данным «TNS Россия», доля просмотра спортивных программ в общем времени просмотра всего 4%, доля показа – 6%, но у отборочных футбольных матчей России самый высокий рейтинг в топ-10 программ – трансляций за прошедший телевизионный сезон.

В 2008 г. канал полностью отказался от рекламы. По данным «TNS Россия», в период с сентября 2009 г. по июнь 2010 г. доля аудитории «100 ТВ» в Петербурге – 2,6%. У «100 ТВ» есть потенциал, который не реализуется, продажа маленького кусочка вещания не принесет значительных средств, но, возможно, это первый шаг, рассуждает Алексей Южанов, гендиректор «Видео интернешнл Петербург». По его словам, в прошлом году рынок телерекламы сократился менее чем на 10% в денежном выражении, в этом году ожидается прирост в 10%. Гендиректор «Алькасар СПб» Николай Гришков оценивает падение рынка в 2009 г. примерно в 15%, теперь он возвращается на докризисный уровень.