Вместо «Версии»

Помещение, освободившееся в марте после закрытия бутика «Версия», арендовал магазин Fashion Factory

Бутик Fashion Factory, в котором будет продаваться женская одежда, обувь и аксессуары вторых линий марок Blugirl Blumarine, Ermanno Scervino, See by Chloe, Valentino Red, откроется в конце сентября, сообщила «Ведомостям» Екатерина Шлапакова, представитель ООО «Фэшин-фэктэри», которое арендовало около 300 кв. м в бизнес-центре на Невском проспекте, 38. Заключение договора подтвердила Ольга Мицеловская, гендиректор ООО «Менеджмент компания БФА» (управляет зданием). Раньше в этом помещении находился бутик «Версия», входивший в «Банкирский дом Санкт-Петербург» Владимира Когана. В марте этого года он закрылся. Собственники признали рынок модной одежды бесперспективным, рассказывал тогда его менеджер.

ООО «Фэшин-фэктэри» создано в 2009 г., учредитель – физлицо. Его первый магазин, где продается одежда Polo Ralph Lauren, Adriano, Christian Augigier, Paul & Joe, 7 for all mankind, Add, Hunter, открылся в декабре прошлого года на Большом проспекте П. С.

Инвестиции в открытие бутика Шлапакова не раскрывает, как и ставку аренды. Помещение сдано по 150–200 евро за 1 кв. м в месяц, знает Роман Евстратов из петербургского офиса Colliers. Из-за кризиса в центре Петербурга закрывались бутики, в частности мультибрендовый Vanity площадью более 3000 кв. м. Участники рынка оценивали падение спроса на рынке дорогой одежды в 50%.

На восстановление потребуется время, но прослеживается положительная тенденция, говорит Шлапакова.Открытие своевременное, в сентябре начнется новый сезон, а спрос сейчас оживляется, соглашается Константин Образцов, гендиректор галереи бутиков Grand Palace.Рынок выходит из кризиса, говорит Анна Мемешкина, менеджер по рекламе и PR «Боско Нева» (петербургская «дочка» Bosco di Ciliegi, продает, в частности, Blugirl Blumarine и Ermanno Scervino). Усиления конкуренции не произойдет, бренды востребованы, но представлены в Петербурге в очень маленьком количестве, считает она. О восстановлении рынка говорит и Евстратов: среди потенциальных арендаторов появились ритейлеры одежды премиум-класса.