Сильвестр Сталлоне и компания "неудержимых" – недогоняемые

В десятке ровно половина новинок, и все – тьфу: моськи, лающие на слона – «Неудержимых»

Боевик Сталлоне потерял 53% сборов (норма для второй недели проката), но остался на вершине. А на второе место прокрался «Вампирский засос» – пародия на «Сумерки», над которыми прежде глумились только рецензенты, а теперь попробовали сценаристы «Очень страшного кино» Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер. Ну что, клоуны, девочки вас не любят? Да как сказать. 72% аудитории моложе 21 года. Девочкам и хочется и колется: лучше, конечно, купить еще пару плакатов с любимым Паттинсоном, но, может, стоит хоть одним глазком взглянуть, как томление вампира по старшекласснице изображают какие-то придурки? В общем, самые нестойкие (плюс мальчики, подтянувшиеся чисто поржать) принесли пародистам $12,2 млн: с оригиналом, с ходу взявшим под $70 млн, не сравнить, но на предыдущем капустнике «Нереальный блокбастер» Фридберг и Зельцер заработали вдвое меньше. Хорошо бы эти двое поняли, что такой золотой жилы у них больше не будет, ушли на покой и впредь не засоряли экраны.

Тем временем Джулия Робертс стойко любит, молится и ест: идущая вторую неделю драма об этих жизненно важных действиях уступила вампирам всего $100 000 и не пропустила на третье место свежий «Лотерейный билет» – комедию про то, как спастись от соседей, если выиграешь $370 млн. Нет, скажите, есть у авторов совесть? $370 млн еще даже нолановское «Начало» не заработало (у него $261,8 млн за шесть недель проката). А «Лотерейный билет» не заработает никогда. $11,12 млн на старте. 88% аудитории – чернокожие. Может, их смешит фамилия режиссера? Да-да, Уайт (White).

Нестрашные и несмешные «Пираньи 3D» выгрызли шестую строчку. Может, про седьмую и восьмую не будем?