«Мелон фэшн» обувает

«Мэлон фэшн груп» развивает собственную сеть по торговле аксессуарами на базе магазинов Colours & Beauty
Е. Кузьмина

ОАО «Мэлон фэшн груп»

производство и торговля женской одеждой. акционеры – «Скандинавиан мануфактраст АпС» (32,9%), группа «Восточный капитал» (28,3%), физические лица (20,6%), «Сведфонд интернэшнл АБ» (14,8%). Реорганизовано из ЗАО «Первомайская заря». Сеть из 450 магазинов в России и на Украине под брендами Zarina, Befree, Love Republic, Co & Beauty, Springfield и Women’s secret. ОБОРОТ в 2009 г. – 3 млрд руб. (данные компании). ЧИСТАЯ прибыль – 110 млн руб.

Сеть Colours & Beauty, которую купила «Мэлон фэшн груп», до весны 2011 г. сменит название на Co & Beauty, ассортиментная линейка будет расширена за счет сумок, обуви, колгот, говорит гендиректор «Мэлон фэшн» Михаил Уржумцев. Раньше сеть фокусировалась на бижутерии.

Colours & Beauty работала в России с 2004 г. Ее франчайзи – ООО «Чажма», входящее в «Дельта спорт», открыло 25 магазинов в России и 15 – на Украине, а в мае этого года продало их «Мэлон фэшн». По словам Уржумцева, его компания не подписывала договор франшизы с итальянской Colours & Beauty, а выкупила у «Чажмы» лишь торговые места и теперь намерена развивать собственную марку аксессуаров.

Colours & Beauty больше не работает в России и на Украине, там у компании нет ни магазинов, ни франчайзи, заявил официальный представитель Colours & Beauty. Комментировать планы развития компании он отказался.

Сеть была известна в своем сегменте, но во время кризиса начала сдавать позиции, знает один из ритейлеров.

По словам Уржумцева, в портфеле компании не хватало марки аксессуаров, а покупка торговых точек позволила получить «нахоженные» места. Компания сама разрабатывает дизайн и производит продукцию Co & Beauty, говорит он. Написание и цветовое решение логотипа изменятся, рассказал директор, не называя инвестиций в ребрендинг.

Разработку дизайна, смену вывесок и оформления 40 торговых точек гендиректор агентства «Брендсон» Елена Юферева оценивает от 600 000 евро. Ключевая цель ребрендинга – удержать старых потребителей и привлечь новых, в новом названии прослеживается преемственность, говорит она.

Если ассортимент магазинов меняется кардинально, нужен не ребрендинг, а новое название, считает представитель одной из крупнейших сетей женской одежды сегмента масс-маркет. Аксессуары и бижутерию, которые относятся к импульсным покупкам и требуют мест с высокой проходимостью, редко объединяют с обувью, для торговли которой нужны большие склады и комфортная обстановка, говорит ритейлер.