«Зенит» завел часы


Corum

швейцарский производитель часов. Основан в 1955 г. Принадлежит семье бывшего президента компании Северина Вундермана. годовая выручка (оценка Hoovers) – $156,89 млн.

ФК «Зенит» вчера подписал спонсорский контракт со швейцарской часовой маркой Corum. Договор заключен на год, он предполагает размещение логотипа компании на баннерах на стадионе, перечисление клубу определенной суммы, а также выпуск часов с логотипом клуба на основе серии Admiral’s Cup, сообщил заместитель руководителя пресс-службы «Зенита» Дмитрий Циммерман. По его словам, будет выпущено 40 таких часов, стоимостью около $11 000. В Corum не ответили на запрос «Ведомостей». Порог входа в число спонсоров «Зенита» – от $1 млн, говорит топ-менеджер одного из его спонсоров, спонсорство дает доступ к аудитории болельщиков «Зенита», которые переносят лояльность к клубу на бренд спонсора. По словам коммерческого директора «Зенита» Дмитрия Манкина, компания Sport + Markt оценивает аудиторию болельщиков «Зенита» в России в 12,4 млн человек, из них 2 млн – в Петербурге. Спортивный маркетинг только начинает развиваться, демонстрация брендов во время футбольного матча запоминается намного лучше, чем простая телевизионная реклама, отмечает он.

Сотрудничество производителей дорогих часов и ведущих футбольных клубов – достаточно распространенная практика: Hublot делает часы для Manchester United, Paul Picot - для FC Internazionale, Ebel - для FC Bayern.