Azimut пришла в Саратов

Azimut Hotels возьмет в управление отель в Саратове. Получив новый бренд, гостиница удвоит количество номеров и увеличит загрузку, обещает Azimut

Azimut Hotels Company

Гостиничный оператор. Основной владелец – Александр Клячин. Финансовые показатели не раскрываются. Управляет гостиницами уровня «3 звезды» и «4 звезды» в России, Германии и Австрии. Общий фонд – более 5500 номеров.

Azimut Hotels Company взяла в операционное управление саратовскую гостиницу «Ассамблея». Договор с ее владельцем – ООО «А2» – подписан на 20 лет. Связаться с владельцем «А2» вчера не удалось – по данным ЕГРЮЛ, гостиница принадлежит Владимиру Ильинскому.

Выход в Саратов в Azimut объяснили намерением охватить города с населением более 500 000 жителей (в Саратове, по данным областного правительства, 831 000 жителей).

Гостиничный комплекс «Ассамблея» на 70 номеров (открыт в 2002 г.) расположен на берегу Волги, в 20 км от центра Саратова. Средняя загрузка, как и в целом по Саратову, по данным отеля, 47–50%. По данным областного минспорта и туризма, в городе 19 гостиниц на 1500 номеров. По словам пресс-секретаря Azimut Полины Муровой, к лету Azimut удвоит количество номеров и проведет ребрендинг – отель переименуют в «Волжскую ассамблею». В дальнейших планах – открыть на территории комплекса фитнес-центр, парк развлечений и конный манеж. Суммарные инвестиции в модернизацию составят 700 млн руб. – «частично их вложит собственник, частично составят заемные средства», рассказала Мурова. Ребрендинг – 4 млн руб. собственных средств.

«С увеличением номерного фонда и подключением отеля к общей системе продаж сети средняя загрузка вырастет до 60–65%», – говорит Мурова. Это будет отель средней ценовой категории, добавляет она. Сейчас цена номера в отеле от 2000 (стандарт) до 4000 руб. (люкс). После включения в систему закупок и продаж сети цены снизятся, отмечает Мурова: как правило, на 5–15%.

Покупать саратовский отель Azimut пока не планирует: «Сейчас компания работает по системе западных операторов – берем отели в управление, но если объект покажется нам экономически эффективным, как, к примеру, в Новосибирске, то возможность покупки не исключаем». В августе 2010 г. Azimut Hotels Company взяла в 20-летнее управление гостиницу «Сибирь» в Новосибирске на 259 номеров. В течение года ее собирались переименовать в «Азимут отель Новосибирск» и увеличить выручку и заполняемость на 10–15%. На ребрендинг планировалось потратить 10 млн руб. К концу сентября Azimut выкупила гостиницу. Эксперты оценивали сделку в $50 млн.