ТКТ стремится в офисы


ОАО «Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ)

оператор кабельного телевидения, доступа в интернет и телефонии. акционеры: ОАО «Национальные кабельные сети» – 74,82%, ОАО «Национальные телекоммуникации» – 25,18%. выручка за 2009 г. – 1,984 млрд руб. ЧИСТАЯ прибыль – 216,397 млн руб.

ОАО «Телекомпа­ния «Санкт-Петер­бург­ское кабельное телевидение» (ТКТ) начинает продвижение нового продукта – безлимитный интернет и телефония для малого и среднего бизнеса под маркой «Твой офис», передала через пресс-службу директор по маркетингу Ирина Трошкова. Имиджевая рекламная кампания, по ее словам, продлится до июля. За 2500–12 000 руб. в месяц ТКТ предлагает интернет на скорости от 2 до 10 Мбит/c и до четырех телефонных линий. У «Ростелекома Северо-Запад» минимальный пакет при скорости 1 Мбит/с стоит 1200 руб. в месяц. По ценам предложение ТКТ близко к среднерыночному для корпоративных клиентов, считает гендиректор «Комлинк телекома» Денис Крамаренко.

Доходность корпоративных абонентов выше, объясняет коммерческий директор ТКТ Юрий Островский. ARPU частного клиента – 450 руб., а корпоративного – около 2800 руб. и больше, но для работы с ними приходится перестраивать структуру управления и продаж, говорит руководитель проекта InterZet Дмитрий Анчунов. Серьезный успех на корпоративном рынке возможен только в результате покупки корпоративного оператора или заключения эксклюзивных договоров с бизнес-центрами, считает гендиректор «ПиН телекома» Дмитрий Невельский. Малый и средний бизнес платит ненамного больше физлиц, в этом сегменте многие предпочитают беспроводные модемы Yota или сотовых операторов, отмечает он. Массовые операторы идут на корпоративный рынок, но он уже поделен, говорит гендиректор Oyster Telecom Роман Чернега. В ноябре гендиректор ТКТ Руслан Евсеев говорил, что у компании около 2100 абонентов-юрлиц.