Вкратце


Coalco распродает офисы

Coalco Development продала 47% в бизнес-центре «Белая площадь» (110 000 кв. м) и часть доли в проекте «Белые сады» (105 000 кв. м) структурам «ВТБ капитала», говорится в сообщении девелопера. Сумма сделок не разглашается. Ведомости

Вторая жизнь Rio

Автомобиль, который корейская Kia начнет собирать этой осенью на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, будет носить название Rio, говорится в сообщении производителя. Предполагается, что эта модель, разработанная для российского рынка, будет позиционироваться в бюджетном ценовом сегменте. Дилеры ожидают, что цены на ее базовую комплектацию будут даже чуть ниже, чем на Hyundai Solaris (от 399 000 руб.), которая пользуется сейчас большим спросом. Ведомости

Нулевые пошлины отменяются

В Таможенном союзе с 1 июня прекращается действие нулевой пошлины на гречку, картофель и капусту, введенной с 23 ноября 2010 г. С 1 июня пошлина на семенной картофель составит 5%, на картофель для производства крахмала – 15%, на молодой картофель – 15%, на белокочанную капусту – 15%, на все виды гречки – 5%. Интерфакс

Сладкое объединение

Группа «Русагро» планирует объединить сахарные заводы в Тамбовской области, сообщается в материалах принадлежащей ей компании «Знаменский сахарный завод». К этому предприятию могут присоединиться сахарные заводы «Жердевский» и «Никифоровский». Вопрос о реорганизации внесен на годовое собрание акционеров, которое намечено на 30 июня 2011 г. Интерфакс

ВБД попрощался с США

ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» сообщило о прекращении регистрации депозитарных расписок в Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Делистинг ВБД на NYSE прошел 27 мая. 26 мая стало последним днем торгов ADR компании. Теперь депозитарные расписки ВБД доступны только на внебиржевом рынке. Интерфакс

Ребрендинг «Дикси»

ГК «Дикси» объявила о новой маркетинговой стратегии, обновлении дизайна фирменного стиля сети магазинов и запуске федеральной рекламной кампании. Теперь основной элемент логотипа – буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета. Кроме того, основным образом в рамках широкомасштабной рекламной кампании была выбрана героиня юмористического сериала «33 квадратных метра» Клара Захаровна в исполнении актера Павла Кабанова. Прайм-ТАСС