Вкратце


Reima в плане

Оборот производителя детской одежды Reima в России в 2010 г. составил 11 млн евро (общий товарооборот – 45 млн евро), а в 2011 г. планируется его удвоить, сообщила компания. В 2010 г. Reima объявила об открытии филиала в России и переходе на прямые поставки основным продавцам детских товаров. Прямые контракты позволили снизить цены на детскую одежду в сетевых магазинах на 10–15%, пишет компания. В этом году Reima планирует расширить в России ассортимент за счет весенне-летней коллекции. В 2011 г. на маркетинговое продвижение портфеля брендов Reima потратит около 500 000 евро – столько же, сколько в 2010 г., говорит глава российского филиала Reima Елена Барсукова (ее слова приведены в сообщении). Ведомости

Фонд для интервенций

Минсельхоз предлагает создать специализированный бюджетный фонд для проведения интервенций на продовольственном рынке, прежде всего на рынке зерна, сообщил замдиректора одного из департаментов министерства Сергей Сухов. Он отмечает, что в настоящее время финансирование интервенционных мероприятий идет за счет кредитов, а это не совсем правильно, поскольку коммерческие организации напрямую участвуют в процессе регулирования рынка. Интерфакс

Петербург на колесах

В Петербурге планируют развивать инфраструктуру кемпингов для туристов с личным автотранспортом, для этого уже подготовлено восемь участков, сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. Участки расположены в разных районах города и имеют площади от 1 до 10 га. Планируется, что в Петербурге будут построены кемпинги разной классности, они вместят от 2000 до 3000 машин. Интерфакс

Упущенные миллиарды

Упущенная выгода зернового бизнеса от эмбарго составляет 114 млрд руб., заявил президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. По его словам, от снижения цен на зерно бизнес потерял 108 млрд руб., от прекращения экспортных операций – 6 млрд руб. «По сути, это субсидии, которые зерновики переложили на смежные отрасли», – уточнил он. Интерфакс