«Квартал» меняет вывеску


ОАО «Дикси Групп»

ритейлер. акционеры: ГК «Меркурий» – 54,4%, основатели «Виктории» – 13,1%, остальные акции в свободном обращении. На 31 марта 2011 г. сеть насчитывала 664 магазина, общая торговая площадь – 230 079 кв. м. капитализация (ММВБ) – 47 млрд руб. выручка – 18,1 млрд руб. (МСФО, I квартал 2011 г.). прибыль – 164,1 млн руб.

До конца года 39 магазинов «Виктория квартал» в Петербурге и Ленобласти начнут работать под вывеской «Дикси», сообщил Лаврентий Губин, пресс-секретарь ГК «Дикси». По его данным, затраты на ребрендинг одной точки составят около 1 млн руб., общая сумма может увеличиться за счет затрат на ремонт и замену оборудования. Ни один из магазинов не предполагается закрывать, отмечает он.

Договор по покупке 254 магазинов компании «Виктория» за 25,6 млрд руб. ОАО «Дикси групп» подписало 2 июня. В Петербурге и Ленобласти работает 138 «Дикси» в формате «магазин у дома».

Сделка усилит позиции «Дикси» на рынке Петербурга, так как «Квартал» – успешный бизнес идентичного формата со сложившимся потоком покупателей, говорит Игорь Бернштейн, заместитель гендиректора сети «Диета-18». Он считает инвестиции достаточными для ребрендинга.