Вкратце


Starbucks нацелилась на Китай

Крупнейшая сеть кофеен Starbucks Corp. объявила в понедельник о реорганизации, в ходе которой Китай станет крупнейшим ее рынком. В 2010 г. на юге страны компания разбила кофейную плантацию, организовала обрабатывающее производство и объявила о намерении открыть здесь до 2015 г. 1000 кофеен. К марту в материковом Китае у Starbucks было 450 кофеен. Гендиректор компании Говард Шульц надеется, что новая стратегия поможет компании увеличить долю выручки за рубежом с 20 до 50%. Ведомости

Auchan утроится

Французский ритейлер Auchan через пять лет планирует увеличить количество гипермаркетов в России в три с лишним раза – с 44 до 150 магазинов, заявил представитель компании. Всего Auchan управляет 574 гипермаркетами в 12 странах. Крупнейшими из них по выручке являются российские «Ашан Коммунарка» и «Ашан Мытищи». Их оборот превышает выручку гипермаркета Velizy, до недавнего времени крупнейшего в сети (его оборот в 2010 г. – 310 млн евро). В целом оборот группы в 2010 г. составил 42,5 млрд евро, что на 7,1% больше, чем в 2009 г. Показатель EBITDA также вырос на 7,1% до 2,514 млн евро. Чистая прибыль составила 705 млн евро, что на 6,7% больше, чем годом ранее. Интерфакс

Dolce & Gabbana онлайн

Dolce & Gabbana в партнерстве с Yoox, одним из лидеров по продаже люксовых модных брендов, открывает собственный онлайн-магазин с интерфейсом на семи языках, включая русский и китайский. Первые три месяца работы доставка покупок будет бесплатной, говорится в пресс-релизе компании. В Россию Yoox доставляет заказы через EMS. Российский дистрибутор марки – компания Mercury вопрос о влиянии онлайн-продаж на реализацию Dolce & Gabbana в магазинах не комментирует. Ведомости