ДЛТ по-московски

Mercury планирует открыть к весне Дом ленинградской торговли, сделав его по образцу столичного ЦУМа

К началу сезона весна – лето 2012 г. ООО «Мэркури холдинг» (продажа предметов роскоши и строительство) откроет после реконструкции Дом ленинградской торговли (ДЛТ) на Большой Конюшенной, 21–23, сообщила пресс-служба компании.

Концепция шестиэтажного торгового центра схожа с московским ЦУМом, которым также управляет Mercury, сказал ее представитель. На первом этаже – ювелирные магазины, аксессуары и фарфор, на шестом – ресторан, на остальных этажах будет одежда luxury брендов, которые Mercury представляет в России (Billionaire, Tom Ford, Lanvin, Dolce & Gabbana, YSL, Gucci, Graf, Baccarat, Bottega Veneta, Dior). Приоритет отдается собственным маркам, но, если предложение аренды поступит от марки уровня Chanel, компания рассмотрит его.

В Петербурге Mercury управляет магазином ювелирных изделий и часов, а также дилерским центром Bentley.

Здание универмага Mercury арендовала у города еще в 2004 г. на 18 лет с обязательством реконструировать его к марту 2009 г. Сроки реализации объекта неоднократно переносились. В результате реконструкции здания были надстроены два этажа, торговая площадь универмага увеличилась с 9000 до 18 000 кв. м, общая – с 26 400 кв. м до 32 000 кв. м. Инвестиции компания не раскрывает. Реконструкция такого объекта по стоимости практически равна его строительству и составляет около $100 млн, окупаемость – более 15 лет, оценивает Сергей Федоров, гендиректор Praktis CB. По масштабу и классу ДЛТ сопоставим только с «Гранд-паласом», ввод столь крупного объекта окончательно сформирует Большую Конюшенную как торговую улицу luxury сегмента, уверен эксперт.

Рынок премиум восстанавливается очень медленно, на уровень 2008 г. в ближайший год он не вернется, считает Константин Образцов, гендиректор галереи бутиков «Гранд-палас». По его мнению, открытие ДЛТ конкуренции не усилит. Игроков мало, каждый работает в своей нише и по составу марок почти не пересекается, говорит Образцов.