Вкратце


Милю достроят

ЗАО «ФЦСР» совместно с генеральным подрядчиком должно незамедлительно выйти на строительные площадки и начать строительные работы по достройке объектов «Кутузовской мили». Такое решение было принято на совещании по вопросу реализации этого проекта, говорится в сообщении столичного стройкомплекса. Ведомости

Жилья все больше

В августе в России было возведено 3,9 млн кв. м жилья, что на 4% больше, чем годом ранее, сообщает Reuters со ссылкой на Росстат. В денежном выражении объем строительных работ вырос на 12% до 480,2 млрд руб. Ведомости

Знаковая война

Национальный центр интеллектуальной собственности Грузии передал Роспатенту перечень товарных знаков, запатентованных по месту происхождения грузинских продуктов, с целью их защиты на территории России, сообщил глава ведомства Ираклий Гваладзе. «В перечне наших товарных знаков сулугуни (слоеный сыр), хачапури (лепешка с сыром), чача (виноградная водка), чурчхела (сладость из нанизанных на нитку орехов в загустевшем виноградном соке) и другие национальные продукты. Интерфакс

Деньги для МФС-6

Московский банк Сбербанка России одобрил предоставление ЗАО «Мосфундаментстрой-6» (МФС-6) кредитной линии на 1,7 млрд руб., говорится в сообщении банка. Деньги предоставляются на полтора года и пойдут на текущую деятельность компании. Прайм

«Юбилейное» оставили Kraft Foods

Палата по патентным спорам Роспатента отказала в удовлетворении заявления ООО «Ливенская кондитерская фабрика» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Юбилейное», принадлежащего Kraft Foods, говорится в сообщении американской компании. Это решение еще раз подтверждает право Kraft Foods использовать товарный знак «Юбилейное» и создает дополнительное основание для инвестирования в развитие и продвижение бренда на российском рынке. Прайм

Adidas стала общеизвестной

Палата по патентным спорам Роспатента 16 сентября удовлетворила заявление компании Adidas AG о признании ее товарного знака общеизвестным в России (охрана распространяется на три класса международной категории товаров и услуг – 18-й (спортивные сумки), 25-й (спортивная одежда и обувь) и 28-й (спортивные товары, мячи). Ведомости

Реклама едет

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» сообщило, что в сентябре продало право размещения рекламы на 1232 бортах общественного транспорта. Это в четыре раза больше, чем в первый месяц продаж – в июле. На октябрь продано 850 бортов. В этом году «Бульварное кольцо» на конкурсе правительства Москвы выиграло право в течение пяти лет размещать рекламу на общественном транспорте, пообещав выплатить 2,2 млрд руб. – это в пять раз больше, чем ждали организаторы. Ведомости