Черный Prado для полиции

Полиции Красно­дар­ского края понадобились три внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в самой дорогой комплектации – она готова потратить на них почти 9 млн руб.

Лесники без люкса. 2,8

млн руб. хотел потратить 23 сентября 2010 г. на покупку Toyota Land Cruiser Prado департамент лесного хозяйства Краснодарского края. Аукцион не состоялся из-за отсутствия заявок

ГУ МВД по Краснодарскому краю 28 ноября проведет электронный аукцион по закупке трех внедорожников, начальная (максимальная) цена контракта – 8,81 млн руб. (или 2,93 млн руб. за автомобиль), говорится на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию к аукциону будущие полицейские внедорожники должны быть черного цвета, иметь трехзонный климат-контроль, коммуникационную систему Bluetooth с голосовым управлением, охлаждаемый бокс в подлокотнике и не менее девяти стереодинамиков. Желанная для полиции модель – Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент. Пресс-секретарь «Ключавто» (единственный дилер Toyota в Краснодарском крае) Ольга Кривонос говорит, что данным требованиям соответствует юбилейная версия семиместного Prado, его стоимость – 2,892 млн руб.: «Юбилейная версия – это самый дорогой автомобиль в линейке Prado, его предложение ограниченно, он имеет люксовую комплектацию, ее выпуск приурочен к 60-летию присутствия внедорожника на рынке, она вышла на рынок в феврале 2011 г.». Это как раз устроит полицейских – автомобили им нужны 2011 г. выпуска, говорится в документации.

Если бы полиция согласилась ограничиться просто внедорожниками Toyota Land Cruiser, то могла бы сэкономить бюджету не менее 3,6 млн руб. Эта модель в базовой комплектации стоит 1,7 млн руб., говорит Кривонос. Эквивалентами, по ее словам, могут выступать Mercedes-Benz R-класса, Lexus RX, Mitsubishi Pajero, хотя последний гораздо скромнее, поясняет Кривонос.

Пресс-секретарь ГУ МВД Краснодарского края Игорь Желябин объяснил, что автомобили предназначены для Сочи. «В январе в Сочи начнутся тестовые соревнования перед Олимпийскими играми, на них будут присутствовать руководители министерств, высокопоставленные лица, вот и нужны машины представительского класса, не на «уазике» же их возить», – поясняет Желябин.