Сбербанк денег не жалеет

В Новосибирске сегодня Сбербанк отметит 170-летие в оперном театре. По разным оценкам, праздник будет стоить от $1млн до $3 млн

На праздник Сибирский Сбербанк пригласил 1500 гостей – в том числе чиновников и депутатов во главе с новосибирским губернатором Василием Юрченко, выступят два коллектива Михаила Турецкого – «Хор Турецкого» и «Сопрано 10», рассказал источник, знакомый с организацией мероприятия. Турецкий сказал, что участвует в программе. Пресс-служба областной администрации подтвердила, что губернатор планирует посетить торжество. Фуршет готовит престижный новосибирский ресторан La Maison. Менеджер ресторана это подтвердил.

Представители Сибирского Сбербанка от комментариев отказались.

Тендер на проведение мероприятия был объявлен год назад, знает один из его участников. В нем победило новосибирское агентство «Элкраф», которое проводило празднования 165-й и 166-й годовщин Сбербанка. Количество участников «Ведомостям» узнать не удалось. «Сейчас в Новосибирске более 100 event-агентств. Способных провести крупное мероприятие со звездой – 10–15», – говорит директор агентства событий «УРА!» Алексей Казаринов. Менеджер «Элкрафа» рассказал, что планируется трансляция концерта из зала: на улице должна быть установлена плазменная панель. «О том, будет ли трансляция, Сбербанк уведомит аудиторию самостоятельно через офисы обслуживания», – уточнил собеседник. Стоимость мероприятия он не раскрывает. Управляющий партнер PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко оценивает ее не менее чем в $3 млн, а управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын – до $1 млн.

«Стоимость звезды на мероприятие в зависимости от ее уровня может колебаться от $10 000 до $100 000», – говорит начальник отдела маркетинговых коммуникаций агентства «Про лайт» Иван Хрусталев.

«В основном региональные компании проводят масштабные праздники с участием звезд шоу-бизнеса в маркетинговых целях – так, например, когда мобильный оператор Теle2 проводил в центре города мероприятие в честь запуска своей сети с участием группы «Мумий Тролль», на концерте была аудитория, часть которой стала впоследствии абонентами компании», – говорит Казаринов.