Вкратце


217 млн руб. собрали на сувенирах

Всего с момента объявления семью компаниями – инициаторами запуска социального проекта «Благотворительность вместо сувениров» в конце сентября 2007 г. число участников инициативы достигло 382. В результате более 217 млн руб. было направлено на развитие благотворительных программ, а также в некоммерческие организации из разных регионов России. Эта сумма в разы превысила прогнозы организаторов проекта. Ведомости

Корпоративный фонд основал «Ашан» в России

Компания решила с 2011 г. передавать средства на благотворительность через собственный фонд «Поколение Ашан». Ежегодно фонд будет удовлетворять около 100 благотворительных проектов. Целью учреждения благотворительного фонда является централизация благотворительной деятельности в соответствии с единой политикой компании «Ашан», контроль над расходованием средств благополучателями при реализации проектов. Бюджет фонда на текущий год без фандрайзинговых программ составляет 55 млн руб. Фонд удовлетворяет проекты, ориентированные на поддержку детей, подростков и молодежи до 25 лет. Ведомости

Мифы об усыновлении

Группа компаний BBDO Russia разработала социальную рекламу для благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» «Отказники.ру». Цель – разоблачение негативных мифов, сопровождающих процесс принятия ребенка-сироты в семью. Эта социальная реклама ориентирована прежде всего на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Ведомости