Вкратце


Зайка и Мишка из интернета

Оргкомитет «Сочи-2014» открыл интернет-магазин лицензионной продукции «Сочи-2014». В первый день работы интернет-магазина в продажу поступила фирменная одежда, сувениры, игрушки, канцелярские товары и товары для дома. Игрушки-талисманы Сочи-2014 (Зайка, Белый Мишка и Леопард) поступят в продажу в размерах от 20 до 40 см по цене 370–470 руб. Ведомости

«Бульварное кольцо» прошло внутрь

Агентство «Бульварное кольцо», получившее по договору с «Мосгортрансом» право размещать наружную рекламу на бортах городского общественного транспорта, теперь будет размещать рекламу и внутри салонов московских автобусов, троллейбусов и трамваев. В его распоряжении 4000 конструкций более чем на 300 транспортных средствах. Компания получила такую возможность, заключив договор с агентством Highway, обладавшим эксклюзивным правом на рекламу внутри городского транспорта, говорится в сообщении «Бульварного кольца». Финансовые параметры соглашения не раскрываются. Ведомости

RBS увлеклась Италией

Компания «RBS – ресторанные бизнес-системы» открыла первый ресторан сети итальянских остерий Osteria Numero Uno, сообщила компания Cushman & Wakefield, консультант проекта по недвижимости. RBS планирует открыть пять ресторанов сети в течение двух лет. Среди других проектов компании – остерия «У Джузеппе», ресторан «Итальянец», Loft, винотека «Диссидент», болгарский ресторан «Баба Марта». Ведомости