Из онлайна на экран

Интернет-компании занялись производством телешоу в надежде привлечь на свои ресурсы массовую аудиторию и повысить доходы от рекламы

На канале «2х2» под брендом Mail.ru Group начала выходить передача о компьютерных играх «Ё-геймс», рассказал «Ведомостям» представитель интернет-холдинга. Представитель холдинга «Профмедиа», которому принадлежит телеканал, это подтвердил.

Mail.ru Group, как и другие интернет-компании, не раз спонсировала появление на каналах MTV и «Муз-ТВ» передач об онлайн-играх. Помимо этого Mail.ru Group выступала спонсором других шоу: через сериал «Клуб» на MTV и через скетч-шоу «Даешь молодежь!» она продвигала социальную сеть «Мой мир», через «Премию «Муз-ТВ» и ток-шоу «Девчата» – собственный поисковый ресурс и т. д.

На этот раз компания пошла дальше: 15-минутная передача на «2х2», пародия на «Прожекторперисхилтон», изначально производится по заказу Mail.ru Group, которая оплачивает не только ее производство, но и выход в эфир. Представитель Mail.ru Group и представитель «2х2» отказались раскрыть стоимость контракта. Представитель Mail.ru Group лишь уточнил, что контракт заключен сроком на четыре месяца и может быть продлен.

Стоимость месячного цикла производства и продвижения подобных передач составляет 3,5–4,5 млн руб., говорит директор по развитию рекламного агентства Allen Media Александр Сироватский.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты не смогли вспомнить других случаев запуска ТВ-программ интернет-компаниями. В целом передачи, сделанные под конкретного рекламодателя, чаще встречаются на кабельных каналах, чем на эфирных, так как они могут отпугнуть зрителей излишней рекламностью, указывает руководитель одного из телехолдингов. «У «Ё-геймс» более глобальная задача, чем продвижение проектов компании, – настаивает вице-президент игрового направления Mail.ru Group Владимир Никольский, – передача направлена в целом на развитие российской игровой индустрии». Компания выбрала «2х2» для своей передачи, поскольку аудитория этого канала плотно пересекается с аудиторией пользователей, играющих в сети, объясняет Никольский.