Просроченная реклама


ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) предъявило иски о неосновательном обогащении к операторам наружной рекламы. По данным Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, с начала марта ГЦРР подал по одному иску к «Талеру» (на 6,6 млн руб.) и «Волгобалт медиа», а также 68 исков к «БВ медиа», по 32 из них назначены судебные разбирательства. По 17 искам к «БВ медиа» ГУП истребует около 1,2 млн руб., по остальным суммы не указаны.

«Талер» готовится защищать свои интересы в суде, говорит президент «Талера» Михаил Пационко. Представитель «БВ медиа» вчера отказался комментировать иски, поскольку, по его словам, в компанию они не поступали. Задолженности по текущим платежам перед КУГИ у компании нет, говорит он. «Волгобалт медиа» также не получала иск, сказал ее директор по продажам и маркетингу Дмитрий Ганибалов.

По словам председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александра Лобкова, у 5000 рекламных конструкций вышли сроки арендных договоров, готовятся предписания о демонтаже. Иски он не комментирует.

По данным «Эспар-ана­ли­тик», в декабре 2011 г. в Петербурге было 23 200 рекламных сторон, из которых 2000 – у «Волгобалт медиа», 1100 – у «Талера», 700 – у «БВ медиа». В последний раз операторам наружной рекламы пролонгировали арендные договоры на пять лет в 2007 – начале 2008 г., объясняет руководитель петербургского офиса компании Вера Дементьева. У 80–90% операторов наружной рекламы в 2012 г. истекают сроки договоров на аренду рекламных мест, подтверждает совладелец «Руана» Игорь Ананских. Комитет разрабатывает новую концепцию развития наружной рекламы и до конца весны объявит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщил Лобков.