Новое имя «Хлебного дома»


Fazer Group

производитель хлебобулочных и кондитерских изделий, кейтеринговые услуги. В России владеет четырьмя хлебозаводами в Петербурге и одним – в Москве контролируется членами семьи Фазер выручка в 2011 г. – 1,6 млрд евро. прибыль – 54 млн евро. Выручка от реализации в России – 253 млн евро.

Входящее в группу Fazer ОАО «Хлебный дом» в этом году будет переименовано в «Фацер». Компания также выведет на рынок новый ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий под брендом Fazer, сообщает ее пресс-служба. Под брендом «Хлебный дом» предприятие продолжит выпускать продукцию, ориентированную на широкую аудиторию.

Компания продавала в России шоколад Fazer, а в 2011 г. запустила «Шведские хлебцы Fazer», которые гендиректор «Хлебного дома» Даниил Бриман назвал «одной из самых успешных новинок года». Долю предприятия на рынке свежего хлеба он оценивает в 35%. Наведенная узнаваемость бренда «Хлебный дом» в Петербурге – до 100%, говорит председатель совета директоров «Невских берегов» Вячеслав Волынский. В 2011 г. рынок хлебобулочных изделий вырос на 10% за счет роста потребления премиальной продукции, говорит аналитик «Финама» Максим Клягин.