Имя на продажу

«Театр песни Аллы Пугачевой» планирует выставить на конкурс название концертного комплекса, который собирается строить на Васильевском острове

Предложение «Театра песни Аллы Пугачевой» – потенциально интересная маркетинговая возможность, но все зависит от цены, говорит представитель пивоваренной компании «Балтика». Предложение будет рассмотрено, но многое зависит от того, какие условия, помимо имени, будут предложены хозяевами площадки, заявил представитель Северо-Западного филиала «Мегафона».

Площадь концертного центра составит 180 000 кв. м, из них около 19 000 кв. м займет зал-трансформер на 3500–14 000 зрителей, 6000 кв. м – выставочный зал, остальное – кинотеатр, гостиница, рестораны и паркинг на 40 000 кв. м. Общая стоимость проекта – около $400 млн, он должен быть построен к 2015 г., сообщил в пятницу на пресс-конференции Евгений Финкельштейн. Ему принадлежит 51% ООО «Театр песни Аллы Пугачевой», остальное – у Аллы Пугачевой и Кристины Орбакайте. Компания ведет переговоры с инвесторами и банками, сказал Финкельштейн, не уточняя подробностей.

Название комплекса планируется выбрать на конкурсе. Победителем станет компания, предложившая наибольшее количество денег за то, чтобы ее бренд стал названием комплекса, сообщил Финкельштейн.

Называть концертные и спортивные площадки именем крупных компаний – мировая практика, рассуждает он, приводя в пример лондонскую O2 Arena.

В сентябре прошлого года Петербургский СКК объявил конкурс на выбор титульного спонсора, в честь которого будет назван комплекс. Тогда директор СКК Николай Скляренко сообщил, что, чтобы дать крупнейшей спортивно-концертной площадке города свое имя, спонсору придется выложить 150 млн руб. за пять лет. 22 ноября СКК планировал выбрать победителя. Сведений об итогах конкурса на сайте комплекса нет, СКК носит прежнее имя. Цена оказалась слишком велика, желающих заплатить не нашлось, утверждает сотрудник одной из компаний, рассматривавших эту возможность.