«Мэлон» без красоты


Продавец одежды «Мэлон фэшн груп» (развивает сети магазинов Zarina, Befree, Love Republic, Women’s Secret, Springfield) может продать права на помещения своей сети аксессуаров Co & Beauty компании Diva.

Сеть Co & Beauty, по данным на конец прошлого года, насчитывала 39 магазинов в России и 12 на Украине, все помещения арендованы в торговых центрах, говорит представитель «Мэлон фэшн груп» Ирина Староверова. О готовящейся продаже прав на эти помещения рассказал представитель Diva. Есть договоренность о сделке, но официальное подписание состоится летом, уточняет она. Сотрудники «Мэлон фэшн груп» проводили переговоры с собственниками торговых центров о смене арендатора, знает один из консультантов петербургского рынка недвижимости. Представитель «Мэлон фэшн груп» отказался от комментариев.

Diva выкупает права на все помещения сети Co & Beauty, но работать под брендом Co & Beauty не собирается, рассказывает представитель Diva. Сумму сделки она не называет. «Эти магазины подходят нам по формату, они небольшие и расположены в удобных местах», – объяснила она.

Места Co & Beauty займут магазины Diva, а в части торговых комплексов Diva предложит более дорогой бренд – Lovisa, знает консультант. Это подтверждает источник, близкий к сети Diva. Представитель Diva отказалась рассказать, как планируется развивать новые помещения.

Сеть Diva включает 118 собственных магазинов и более 200 с учетом франшизы в России, на Украине и в Казахстане, рассказывает представитель Diva.

Рынок недорогой бижутерии высококонкурентный, для «Мэлон фэшн груп» это непрофильный бизнес и в последнее время это направление у компании шло на спад, считает директор департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина.