Агродевелопер

Концерн «Детскосельский» вложит 150 млн руб. в торговый комплекс на территории района «Славянка»

Общая площадь двухэтажного здания составит 1500 кв. м, заказчик проекта – концерн «Детскосельский», который впоследствии станет оператором торгового центра, сообщает пресс-служба группы «Балтрос», которая является подрядчиком стройки. Это подтверждает представитель «Детскосельского», уточняя, что открытие торгового комплекса запланировано через 1,5–2 года. Это будет первый инвестпроект концерна в сегменте торговой недвижимости, добавляет он. В «Детскосельский», который специализируется на молочном животноводстве и растениеводстве, кроме сельзохпредприятий входит также сеть из 13 магазинов. Планируется строительство еще одного торгового комплекса аналогичной площади с таким же объемом инвестиций, добавляет представитель, не раскрывая, где расположен второй участок. По его словам, торговые центры нужны для продвижения собственной продукции.

В проекте «Славянка» будет построено 1,4 млн кв. м жилья, он реализуется на территории более 200 га, которую «Балтрос» в 2004 г. выкупил у «Детскосельского». По данным «Балтроса», район из домов средней этажности готов на 70%, завершить проект планируется в 2015 г. Средняя цена жилья там – 72 000 руб. за 1 кв. м.

Площадь участка под торговый комплекс в «Славянке», по данным «Балтроса», – около 0,5 га. В торговом зале общей площадью около 1000 кв. м будет представлен полный ассортимент продуктов питания, напитков, а также промышленных товаров для домашнего хозяйства. На каких условиях «Детскосельский» вошел в проект, стороны не комментируют.

Объем инвестиций в строительство может составить до $2,5 млн, оценивает Ольга Земцова, руководитель отдела консалтинга Astera. С учетом планируемой численности населения района «Славянка» в 45 000–50 000 человек там имеет смысл реализовать сразу несколько подобных проектов, считает она. Для «Детскосельского» инвестирование в строительство небольшого торгового комплекса – логичный путь решения проблемы дефицита подходящих помещений, с которой столкнулись продуктовые ритейлеры, говорит Земцова. Она считает «Славянку» удачным местом: «ТК позволит холдингу расширить сеть, повысить узнаваемость бренда, который пока еще слабо представлен на рынке, и при этом оптимизировать затраты на логистику благодаря расположению рядом с производственной площадкой».