Поправки


В статье «CTC Media растеряла инвентарь» (№ 147 от 8.08.2012, стр. 07) следует читать: «CTC сменит целевую аудиторию со зрителей 6–54 лет на зрителей 10–45 лет, а «Перец» – со зрителей 25–59 лет на зрителей 25–49 лет».

В рубрике «Вкратце» (№ 147 от 8.08.2012, стр. 06, выпуск «Северо-Запад») неверно указан объем ипотечных кредитов, выданных Северо-Западным банком Сбербанка. Следует читать: «Сбербанк выдал 13 млрд руб. ипотеки».

В статье «10 млрд руб. плохих долгов» (№ 148 от 9.08.2012, стр. 06, выпуск «Северо-Запад») следует читать: «В петербургском филиале «ВТБ 24» доля просрочки выросла с начала года на 1,4% до 2,87%, в Северо-Западном банке Сбербанка – за семь месяцев снизилась на 0,5% до 2,12%, сообщили их представители». Редакция приносит извинения.