Под новой маркой

Первый в Самарской области магазин парфюмерно-косметической сети Degal (Казань) открылся в Тольятти

Управляющая компания Degal – ООО «Силан имидж», – по данным «СПАРК-Интерфакса», зарегистрирована в августе 2011 г. Основные владельцы компании – Евгений Дедюхин и Марат Гиниятуллин – до июня 2008 г. владели компанией «Такос». «Такос» по договору франчайзинга управлял 25 магазинами Ile de Beaute в Поволжье и на Урале. В июне 2008 г. 70% «Такоса» выкупила московская компания «Алькор и Ко», управляющая сетями L’Etoile, Sephora и Bon Joli, и ребрендировала магазины Ile de Beaute в Bon Joli. Эксперты рынка оценивали стоимость сделки в $40–60 млн.

В Тольятти «Силан имидж» открыл седьмой магазин Degal. С декабря 2011 г. Degal открыла три магазина в Казани, два – в Оренбурге и один – в Йошкар-Оле. Представитель «Силан имиджа» Марина Хамидуллина отказалась от комментариев.

В Тольятти магазин Degal разместился на первом этаже четырехэтажного ТРК «Капитал» в новом городе. По словам представителя магазина, он занимает 230 кв. м (общая площадь ТРК – 48 000 кв. м). Ассортимент магазина рассчитан на разную покупательную способность, рассказала менеджер тольяттинского магазина, – от низшей ценовой категории до люксовой. По словам менеджера, ноу-хау Degal – услуги имидж-студии (косметологов, визажистов, парикмахеров). В Тольятти таких услуг не представляет ни одна другая сеть, говорит менеджер. В Тольятти работают пять магазинов L’Etoile, два Bon Joli и один «Рив гош».

«По примерным оценкам, объем инвестиций в открытие подобного торгового объекта может составить около $200 000–300 000», – говорит аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. По его мнению, вложения окупятся через два-три года. Клягин не исключает, что Degal сможет достаточно быстро занять заметные позиции на рынке Поволжья: «У новой компании, несомненно, достаточно финансовых средств и тем более профессиональных компетенций, так как учредителями ее выступают предприниматели с очень богатым опытом работы в секторе парфюмерно-косметического ритейла». По его мнению, объем рынка парфюмерии и косметики сейчас около $8,5–9 млрд. В ближайшие пять-шесть лет он может вырасти в 1,5–2 раза при среднем темпе роста в 5–10% в год, считает Клягин.