Рогачев начнет с окраин

Основатель «Пятерочки» выводит на рынок Петербурга продовольственную сеть «Верный»

Адреса

Новоколомяжский проспект, 4/1 проспект Народного Ополчения, 10 проспект Культуры, 29/1 ул. Южная, 13 ул. Пролетарская, 5 Всеволожск, ул. Аэропортная, 4

В конце сентября пять магазинов под брендом «Верный» откроются в Петербурге, один во Всеволожске и девять в Москве, рассказал источник, близкий к компании (см. врез). Средняя площадь торгового зала – 200–400 кв. м. Комментарии у представителей сети вчера получить не удалось. Контракт на поставку продукции в новую сеть заключен с ООО «Товарищество святого Иоанна Воина», говорит один из поставщиков. По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит «Эдпал Б. В.». Одним из инвесторов проекта выступает Андрей Рогачев (основатель сетей «Пятерочка» и «Карусель»), знают два его бывших сотрудника.

Группа компании «Галактика» заключила договор на поставку продукции в новую сеть, говорит ее коммерческий директор Сергей Чалов. По условиям контракта продукция будет храниться в распределительном центре, рассказывает коммерческий директор ГК «Ангстрем» Оксана Линник. Компания арендовала 1500 кв. м складов в «Интертерминале», знают в «Knight Frank Санкт-Петербург».

Петербургские магазины расположены на окраинах, это малонаселенные районы, говорит руководитель департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, аренда этих помещений – около 800 руб. за 1 кв. м в месяц, а стоимость – до 70 000–80 000 руб. за 1 кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина могут составить $200 000–300 000, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, средний ассортимент дискаунтера – примерно 3500–5000 позиций, в этом сегменте конкуренция сильнее всего. Пригодные площади для открытия магазинов остались только на окраинах, говорит управляющий директор «Интерторга» (сети «Народная семья», «Идея», Spar) Олег Рыбаков. Любой новой сети в Петербурге придется создать уникальный формат или продукт, который заставит потребителей идти именно в ее магазины, говорит коммерческий директор «Продовольственной биржи» Михаил Ломоносов. Успешно развить новую сеть позволит опыт инвесторов в ритейле, считает заместитель гендиректора сети «Диета-18» Игорь Бернштейн.