Письма


Дети – лучшая пенсия

На статью «Копить или уничтожить» (№ 180 от 24.09.2012, стр. 03)

Много раз уже говорил: в нашей стране единственный реальный и работающий пенсионный механизм – дети. Никакая пенсионная система не будет работать с инфляцией 10%.

Денис Тагунов, Москва

Как аукнется

На статью «ФСБ получит базу изменников» (№ 180 от 24.09.2012, стр. 01)

ФСБ меня не удивила. Это понятно, ребята добились и получили в свои руки мощнейшее оружие против любого неугодного.

Меня удивили 349 [человек] возомнивших себя и свои семьи в стороне от воздействия этого оружия массового поражения и забывших напрочь историю России.

Остается лишь переписать их фамилии, а потом в соседней колонке вписывать даты... привлечения их и членов их семей к уголовной ответственности.

За что? Да за все, что угодно. За непонятную встречу с иностранным гражданином, за перевод из-за границы по бизнесу в адрес вашей компании, за ваш перевод с оплатой отдыха семьи за границей, за случайное знакомство с подозрительным иностранцем на отдыхе в Греции, за пересылку (получение) в почте «подозрительной информации», за рассказы (о работе папы) вашего сына (дочери) во время учебы, работы за границей, за сплетни и доносы ради того, чтобы убрать конкурента или получить преимущества, за странную sms, пришедшую на ваш номер, за статью в иностранном журнале...

Валерий Скрипка, Калининградская обл.

Роснефтегазовая прокладка

На статью «Ни рубля без Путина» (№ 180 от 24.09.2012, стр. 01)

Никаких «золотых яиц» «Роснефтегаз» не несет. Это холдинговое юрлицо, созданное специально для владения госпакетами акций в некоторых госкомпаниях нефтегазового сектора непонятно с какими целями (государство может владеть пакетами акций и напрямую через Минфин). Создание подобной структуры только вносит непрозрачность и затрудняет получение государством дивидендов. И, как правильно здесь написали ниже, непонятно, почему «Роснефтегаз» до сих пор держал на счетах эти средства. Я уж молчу про идею «приватизации» нефтегазовых компаний путем продажи их акций «Роснефтегазу», т. е. когда одна госкомпания продает акции другой госкомпании. Приватизация по-русски, в мире до такого еще не додумались...

Артур Брайнис, Москва