SEC прочитала Facebook


Сервис онлайн-видео-проката Netflix и Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заочно поспорили об определении публичности в эпоху социальных сетей, пишет Financial Times (FT).

Netflix на прошлой неделе сообщила, что SEC уведомила ее о возможном начале расследования нарушения правила о недискриминационном публичном раскрытии компаниями существенной информации, сообщила FT. Речь идет о посте гендиректора Netflix Рида Хастингса от 3 июля 2012 г. в официальном Facebook компании: он написал, что в июне суммарная длительность просмотров впервые превысила 1 млрд часов. Сообщение разошлось 200000 подписчиков и получило 250 «лайков» при 30 перепостах, но официального пресс-релиза не последовало. SEC заключила, что Netflix дала преимущественный доступ к существенной информации привилегированной группе – подписчикам компании на Facebook – и тем самым допустила нарушение.

«Чиновники из SEC изучают сообщение в Facebook. Потрясающий успех социальных сетей», – написал Хастингс в Facebook по поводу решения комиссии. По его мнению, сообщение для 200000 подписчиков «более чем публично». Кроме того, настаивает Хастингс, информация о миллиарде часов просмотра не была «существенной» для инвесторов, поскольку раньше компания уже сообщила, что просмотры приближаются к этой цифре.

Сотрудники SEC представят руководству отчет о расследовании инцидента и оно решит, штрафовать ли Netflix, пишет FT.