Меньше крыш для «Постера»


Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в конце января удовлетворил два иска комитета по печати и взаимодействию со СМИ к ЗАО «Постер» о демонтаже рекламных конструкций на крышах зданий на Невском проспекте, 73 и 120, сообщается на сайте суда. По данным суда, «Постер» установил в 2004 г. рекламную конструкцию «Империал» на крыше здания на Невском проспекте, 73. Срок действия договора с ГУП «Городской центр размещения рекламы» истек в августе 2007 г., «Постер» не принял мер по получению разрешения на продолжение использования рекламной конструкции, сказано в решениях суда. В резолютивной части решения суд обязывает «Постер» демонтировать рекламный щит площадью 60 кв. м с крыши здания на Невском проспекте, 120. Представители «Постера» и комитета по печати вчера отказались от комментариев. С «Империалом» связаться не удалось.

В конце сентября арбитражный суд обязал «Постер» по иску комитета по печати демонтировать рекламу часов Ulysse Nardin на крыше здания на Невском проспекте, 94. В начале января 2013 г. «Постер» обжаловал это решение апелляционной инстанции. Суд установил, что рекламная конструкция установлена законно и разрешение, выданное управлением эстетики городской среды комитета по градостроительству и архитектуре, действует до мая 2013 г.

В марте будут рассмотрены еще два иска комитета по печати к «Постеру» с требованием демонтировать крышные установки на Невском проспекте, 50, и Лиговском проспекте, 39.

Правительство Петербурга готовится к принятию концепции наружной рекламы в Петербурге, полагает гендиректор ООО «Клеар чаннел Балтикс энд Раша» Сергей Колесников. Концепция предусматривает запрет на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию конструкции более 18 кв. м в центре. Администрация готовится демонтировать рекламные конструкции с общей площадью информационных полей около 2000 кв. м.

Демонтаж рекламной конструкции, по оценке Колесникова, может стоить от 50 000 до 300 000 руб. В зависимости от конфигурации и сложности размещение крышной конструкции может стоить рекламодателю $15 000–50 000 в месяц, добавляет он. По его словам, коэффициент заполняемости рекламных площадей в феврале в Петербурге уменьшился на 15–20% по сравнению с аналогичным периодом в 2012 г.