Форумы от «Дон-плазы»

Группа «Дон-плаза» намерена всерьез заняться организацией деловых мероприятий и проводить в Ростове не менее пяти крупных форумов ежегодно под брендом Центра международной торговли (ЦМТ)

Входящий в группу «Дон-плаза» одноименный конгресс-отель стал партнером Центра международной торговли (ЦМТ) в Ростове и Ростовской области, рассказали вчера на пресс-конференции вице-президент «Дон-плазы» Андрей Демишин и гендиректор ООО «ЦМТ» (обладатель лицензии на использование бренда) Алексей Филиппов. Ассоциация ЦМТ (World Trade Centers Association) – некоммерческая организация (штаб-квартира в Нью-Йорке), действующая с 1970 г. при экономическом и социальном совете ООН, создана с целью повышения инвестиционной привлекательности территорий, в сеть ЦМТ входят 330 городов, говорится в презентации ЦМТ.

ЦМТ оказывают конгрессные, выставочные, информационные и образовательные услуги, в шести российских городах, где также работают ЦМТ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и Краснодар – с 2010 г.), они сдают в аренду офисы. «Мы сосредоточимся на организации конгрессов и форумов под брендом ЦМТ, ООО «ЦМТ» будет выплачиваться агентское вознаграждение. Планируем проводить не менее пяти мероприятий в год с количеством участников от 1000 человек», – говорит Демишин. Сейчас это направление в группе развито слабее: в 2012 г. в отеле «Дон-плаза» прошло около 1000 мероприятий, но сама группа в 2011–2012 гг. организовала 18 мероприятий с суммарным числом участников 4000, рассказала PR-директор Мария Иванова.

«Бренд ЦМТ и ресурс ассоциации ЦМТ – ее членами являются более 750 000 бизнесменов и организаций, она сама входит во многие отраслевые и ассоциации – позволят сделать мероприятия международными. Это как отдать гостиницу в управление международному бренду», – говорит Демишин. Программа мероприятий, по его словам, разрабатывается. Президент «Дон-плазы» Игорь Горин добавил, что каждый оплативший участие в форуме или семинаре потратит вшестеро больше на транспорт, размещение, питание и т. д.

Директор группы компаний «Вертол-экспо» Сергей Шамшура говорит, что организовать пять таких мероприятий в год возможно, все будет зависеть от тем, хедлайнеров. «Правда, бизнес-среда в Ростове инертная, она не хочет учиться и общаться, надеюсь, на такой известный бренд будет реагировать активнее», – добавляет он. Руководитель другой компании, организующей форумы, отмечает, что в других городах России ЦМТ служат площадкой для событий, а не организатором. «Мне пока непонятно, как «Дон-плаза» будет организовывать форумы для бизнеса, может, с использованием административного ресурса», – добавляет собеседник.

«Дон-плаза» управляет пятью отелями: в Ростове, Таганроге (оба принадлежат группе), Ессентуках и двумя в Екатеринбурге, оборот в 2011 г., по собственным данным, составил 552,3 млн руб.