Вкратце


Новой сцене Александринки подыскали главного режиссера

Об этом сообщил в Facebook театральный критик, редактор журнала «Собака» Андрей Пронин. «Поздравляем Marat Gatsalov c неожиданным трудоустройством в Александринский театр», – написал Пронин. Сам Марат Гацалов свое назначение пока не прокомментировал. В пресс-службе Александринского театра данную информацию не подтвердили, отметив, что пока еще не известно, кто станет худруком. Нового руководителя Александринки-2 представят 30 августа. Изначально планировалось, что главным режиссером новой сцены станет Андрей Могучий. Однако в марте его назначили художественным руководителем БДТ имени Товстоногова. Lenta.Ru

Станислав Христенко стал призером конкурса в Брюсселе

Российский пианист занял четвертое место на Конкурсе молодых исполнителей имени королевы Елизаветы в Брюсселе. Обладателем первой премии конкурса, который в этом году проводился по специальности «фортепиано», стал израильтянин Борис Гилтбург. Ему вручен приз королевы Елизаветы и 25 000 евро. Вторая премия конкурса присуждена французу Реми Женье, третья – поляку Матеушу Боровяку. РИА Новости

Убрали живопись, но муху оставили

Реставраторы, работавшие над полотном «Один: номер 31» (One: Number 31, 1950) Джексона Поллока из собрания нью-йоркского Музея современного искусства (MoMA), обнаружили на нем постороннее изображение, которое никто не замечал ранее в течение многих десятилетий, – фрагменты, созданные не в знаменитой «брызгающей» манере художника, а более напоминавшие мазки кистью. Ученые установили, что кто-то нанес их между 1962 и 1968 годом, когда картина попала в MoMA. Кто и зачем это сделал, неизвестно; возможно, «соавтор» Поллока хотел скрыть краской трещины, чтобы продать картину дороже. Реставраторы убрали с картины следы постороннего вмешательства, однако сохранили муху, застрявшую в полотне. Теперь «Один: номер 31» уже вернулся на законное место в экспозиции. The New York Times, Lenta.Ru