Антолович вернулся в DP World

Экс-гендиректор Новороссийского порта Радо Антолович стал топ-менеджером структуры DP World, одного из крупнейших в мире портовых операторов

Антолович назначен исполнительным директором в структуре DP World – P&O Maritime, сообщила компания. Он будет заниматься консолидацией активов P&O Maritime, рассказал «Ведомостям» знакомый топ-менеджера. Контракт был подписан в начале июля сроком на год, уточнил он. По словам собеседника «Ведомостей», у Антоловича были предложения работы в России и на Украине, но он от них отказался.

Антолович был гендиректором НМТП до весны этого года (ранее был коммерческим директором порта). Он был одним из основных разработчиков стратегии развития компании до 2020 г. (опубликована весной 2012 г.). «Мы хотим к 2020 г. вывести группу НМТП на 2-е место в Европе по объемам перевалки грузов. По состоянию на сентябрь от второго крупнейшего европейского порта, Антверпена, мы отстаем всего на 10–12% по грузообороту», – рассказывал топ-менеджер «Ведомостям» в начале года.

Но в марте Антоловичу пришлось уйти в отставку. Следственный комитет по Краснодарскому краю возбудил против него уголовное дело по ст. 204 ч. 3 (коммерческий подкуп). Повод для дела – заявление клиентов НМТП, которые утверждали, что получили от топ-менеджера порта $1,5 млн. Снято ли обвинение, «Ведомостям» вчера узнать не удалось.

P&O Maritime – сервисная компания для портов, создана в 1960-х гг. Компания занимается портовым сервисом, эксплуатацией офшорных установок для возобновляемых источников энергии и др. (в составе флота 17 судов). Компания работает в Австралии, Лондоне, Франции, Сингапуре, ОАЭ, Гвинее, Ирландии.

Антолович уже работал в P&O Ports – в конце 1990-х гг., рассказывал он «Ведомостям». В 2007 г. активы P&O Ports купила арабская DP World – и исполнительный директор P&O Maritime стал сотрудником портового оператора. Антолович управлял терминалами в портах Гонконга, в 2000-х он в качестве сотрудника DP World начал строить контейнерный терминал в порту Восточный (Восточная стивидорная компания, ВСК). Осенью прошлого года DP World продала свою долю в ВСК (50%) Global Ports.