Вкратце


«Русский стандарт» меняет дистрибутора

Холдинг «Русский стандарт» Рустама Тарико меняет стратегического партнера по дистрибуции и маркетинговой поддержке своих водочных брендов в Германии и Австрии. Он будет сотрудничать с немецкой Borco-Marken-Import GmbH & Co KG (Borco), разорвав контракт с итальянской Campari, сообщила российская компания. Сейчас она сотрудничает одновременно с двумя компаниями для обеспечения плавного перехода к новому дистрибутору. С итальянской Campari водочный производитель сотрудничал последние семь лет.

Прайм

Вино как хлеб

Вино в России отнесено к продукции сельского хозяйства. Согласно постановлению правительства, подписанному 13 июля, виноградные, шампанские и игристые вина включены в перечень сельхозпродукции, производство, первичную и последующую переработку которой осуществляют сельхозпроизводители. В перечень также включены виноматериалы, другая продукция и отходы винодельческой промышленности.

Интерфакс

Рыбная распродажа

Цены на рыбу из Норвегии в августе резко снизятся, считает генеральный директор Северной компании (один из ведущих операторов российского рыбного рынка) Виталий Корнев. Он объясняет, что производство рыбы в Норвегии неравномерно: «В первом полугодии производится порядка 35–40% рыбы от общего объема, остальное – во втором, поэтому в первом полугодии всегда легкий дефицит, во втором – предложение избыточно».

Интерфакс

Coca-Cola теряет прибыль

Чистая прибыль Coca-Cola Company, крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков, за первое полугодие 2013 г. снизилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $4,42 млрд, сообщила компания.

Интерфакс