Политэкономия: Единая форма

Идея создания федерального кодекса школьной чести, предполагающего истребление «неприкрытой сексуальности» в одежде учителей, попадающихся на глаза ученикам, которых теперь вроде бы должны облачить в единую форму, предполагающую прикрытую сексуальность, появилась, естественно, в Охотном Ряду. Там у нас теперь полиция нравов, защитники заранее оскорбленных верующих, борцы с гомосексуалистами и матерщинниками. Такой всероссийский профком с парткомом.

Начинание вполне в духе времени. Решающее две важнейшие задачи современности: подавление сексуальности до уровня «Монахини» Дени Дидро (с последствиями, правда, хорошо описанными в «Декамероне» Боккаччо и «Кентерберийских рассказах» Чосера); унификация всего живого с попутным введением единомыслия.

Форма в данном случае хорошо отражает содержание. Поэтому, например, в сталинскую эпоху все цеховые корпорации ходили в форме. Следует обратиться к этому опыту. Облачить в форму, например, всех дипломатов, а не только сильно чрезвычайных и полномочных. Как говорилось в старом анекдоте про обрезание: «Во-первых, это красиво». Во-вторых, дисциплинирует. Андрей Вышинский в распоряжении 1946 г. указывал: «В связи с наблюдающимися случаями уклонения дипломатических работников Министерства иностранных дел СССР от взаимных приветствий (отдание чести) <...> обязываю заведующих отделами и начальников управлений Министерства иностранных дел СССР разъяснить дипработникам МИДа СССР и особенно вновь аттестованным необходимость соблюдения правил, связанных с ношением форменной одежды». А то все «перезагрузка, перезагрузка». Главное - отдать честь.

Работникам администрации президента, аппарата правительства, министерств и ведомств сам Бог велел унифицировать свое сознание под единой мышиного цвета формой. Мотивация такая же, как в школе, - чтобы не были видны следы социального расслоения. А то какой-нибудь владелец 15 квартир и 20 скутеров приходит на Старую площадь в «Бриони», а скромный служащий и член ДСК «Красный садовод» - в костюме фабрики «Большевичка». Коэффициент Джини зашкаливает. А в случае введения формы измерить его на глаз будет невозможно.

К тому же на форменные костюмы можно навесить знаки отличия, соответствующие должностному положению и классным чинам. А работникам Главного управления внутренней политики можно звезды пришивать - по числу сбитых летчиков-оппозиционеров. Или приравнять чины к казачьим войскам - из профильного управления по соседству.

А политологи?! Сколько можно им ходить без привязи: где кремлевский, а где не кремлевский - не определишь с десяти шагов. А тут - лейб-политолог в узорчатых шальварах, с бантом, без банта. Чем значительнее достижения в деле разъяснения политики партии - тем сложнее узор и развесистее погоны. По телевизору показывают ток-шоу - сразу видно, ху из ху. По тому же принципу можно облачить и телеведущих. Только во френчи. Самым крутым можно выдать бесшумные мягкие кавказские сапоги, как у генералиссимуса.

В общем, единомыслие так единомыслие. Каждому российскому гражданину - по форме. Но чтоб без глупостей. То есть неприкрытой сексуальности.