Цифры. Тенденции. События


Самый желанный

Лучшим работодателем мира для выпускников вузов является Google. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного фирмой Universum. Google победила как в деловой, так и в инженерной категории.

В тройку лидеров по привлекательности для выпускников, обучавшихся по специальностям, связанным с бизнесом, вошли также аудитор EY (бывший Ernst & Young) и инвестиционный банк Goldman Sachs. Среди окончивших вузы по инженерным специальностям второе и третье место занимают Microsoft и IBM.

В десятке в категории «бизнес» наиболее значительно представлены аудиторские компании. Все фирмы «большой четверки» - EY, KPMG, PricewaterhouseCoopers и Deloitte - находятся в топ-10. Кроме них там расположились Apple, Microsoft, Coca-Cola и Procter & Gamble. Что касается инженерной категории, то там также в числе лидеров Apple, в число десяти лучших вошли BMW, Sony, General Electric, Siemens и Intel.

Исследование Universum проведено на основе опроса студентов в 12 крупнейших экономиках мира: США, Китае, Японии, Германии, Бразилии, России, Великобритании, Франции, Италии, Индии, Канаде и Австралии. Фирма опросила около 200 000 студентов. ЛЕНТА.РУ

Первая леди Time

У журнала Time сменилcя главный редактор - им назначили Нэнси Гиббс, проработавшую в издании 28 лет. Гиббс стала первой женщиной в 90-летней истории Time, занявшей руководящую должность. Приветственная колонка Гиббс была опубликована на сайте Time.

Нэнси Гиббс присоединилась к изданию в 1985 г. в должности фактчекера, а впоследствии работала корреспондентом и редактором журнала.

Ранее должность главного редактора Time занимал Ричард Штенгель. На прошлой неделе стало известно, что Штенгель перейдет в Госдепартамент США на пост заместителя госсекретаря по вопросам публичной дипломатии и общественной политики.

Общественно-политический журнал Time выходит в США с 1923 г. У него также есть европейское, азиатское и южнотихоокеанское издания. Журнал выходит раз в неделю, общий тираж в 2012 г. составлял 3,2 млн экземпляров. Общая аудитория печатных и цифровых версий журнала достигает 50 млн человек по всему миру. ЛЕНТА.РУ