Детский банк

Банк «Центр-инвест», развивающий образовательные проекты для студентов и школьников, откроет для них офис в детском городе профессий «Кидбург»

Офис «Центр-инвеста» откроется в «Кидбурге» (занимает 2500 кв. м в ростовском ТРЦ «Горизонт») завтра, он полностью соответствует стилистике офисов банка, имеет все оборудование, сообщила пресс-служба банка. «У нас всегда был банк, но теперь он будет брендирован», - подтверждает управляющая «Кидбургом» в Ростове Виктория Куча. Санкт-петербургская компания «Кидбург» запустила ростовский проект в декабре прошлого года, в нем дети от 5 до 14 лет обучаются разным профессиям в игровой форме, им выдают паспорт, деньги. В банковской игровой зоне дети знакомятся с профессиями операциониста, кассира, инкассатора, помощника директора офиса.

«Мы платим за брендирование, но месячный платеж сопоставим с рекламным разворотом в одном из глянцев, и «Кидбург» много делает со своей стороны - поменял одежду под наши цвета, напечатал новые деньги с нашим логотипом», - говорит пресс-секретарь «Центр-инвеста» Наталья Алябьева. Договор, по ее словам, заключен до конца 2014 г. с автоматической пролонгацией на три года. В среднем рекламный журнальный разворот в Ростове стоит 80 000-90 000 руб., говорит менеджер одного из журналов.

«Многие банки желали у нас разместиться, но «Центр-инвест», например, единственный в России проводит образовательные курсы для детей», - объясняет Куча. «Двухдневные курсы с экскурсией по банку рассчитаны на детей от 10 до 17 лет. С 2003 г. «Центр-инвест» платит стипендии студентам, в этом году у нас 300 стипендиатов, банк выпускает учебники для вузов и школ, профессор Василий Высоков [президент «Центр-инвеста»] читает лекции в том числе в вузах юга России», - говорит Алябьева.

Менеджер одной из сторон говорит, что в Санкт-Петербурге игровой банк «Кидбурга» брендирован Сбербанком, собственники компании предлагали ему участвовать и в ростовском проекте, но «Центр-инвест» откликнулся быстрее. В пресс-центре Юго-Западного банка Сбербанка не смогли это прокомментировать.

«Это интересная идея - знакомить детей с тем, как работает банк. Очень немногие об этом знают. И очень успешный шаг для банка с точки зрения привыкания к бренду. Ну и детей же приводят родители», - говорит руководитель регионального центра развития корпоративного бизнеса Бинбанка Наталья Потапова. «Дети постарше запомнят бренд, это не особо повлияет на выбор банка в будущем, но они будут по крайней мере рассматривать и этот банк», - говорит предправления Капиталбанка Ирина Рыжкина. «Многие банки работают с молодежью - через ярмарки вакансий, студенческие проекты. Высоков из преподавательской среды, ему это направление особенно близко», - добавляет Потапова.