Цифры. Тенденции. События


87% населения

России оценивают корпоративную благотворительность положительно, всего 5% - отрицательно, показал опрос фонда «Общественное мнение», проведенный в сентябре 2013 г. Размер выборки - 1500 респондентов, география - 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах России.

По мнению 29% респондентов, за последние годы стало больше компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью. Столько же респондентов (29%) убеждены, что число благотворителей не меняется.

Респонденты, работающие на предприятии, вовлеченном в корпоративную благотворительность, намного чаще, чем население в целом, отмечали рост количества корпоративных благотворителей - среди них 40% считают, что компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью, за последние годы стало больше.

Респондентам опроса также предложили выбрать между тратами компаний на благотворительность и расходами на сотрудников и их семьи. Большая часть опрошенных выбрала первый вариант (65%), чуть менее пятой части - второй (19%). ФОМ