Цифры. Тенденции. События


3 млрд руб.

потратят рекламодатели на видеорекламу в рунете в 2013 г. Это в 1,8 раза больше, чем годом ранее, следует из сообщения Gazprom Media Digital. А по итогам 2014 г. этот показатель вырастет до 4,5 млрд руб. По данным TNS за октябрь 2013 г., российский пользователь смотрит 22 часа видео в месяц, а всего в октябре 2013 г. в рунете было зафиксировано 10,78 млрд просмотров видео. Число уникальных пользователей, смотрящих видео в рунете, составило 60,7 млн человек. Ведомости

18%

от всех рекламных бюджетов в 2014 г. будет потрачено на продвижение лекарств и биологически активных добавок, прогнозирует агентство Initiative. Эта категория впервые станет крупнейшей по рекламным затратам, обогнав «красоту и здоровье» и «продукты питания». Затраты фармацевтических компаний на продвижение в следующем году вновь вырастут на 30%, полагает Initiative, это в 3 раза выше, чем рекламный рынок в целом. Ведомости

IMHO Vi продаст баннеры «Комсомолки»

Рекламное агентство IMHO VI с января 2014 г. будет эксклюзивно продавать баннеры формата 240 х 400 на сайте газеты «Комсомольская правда», говорится в совместном релизе обеих компаний. Коммерческий директор службы рекламы интернет-проектов «Комсомольской правды» Вера Панова надеется, что это позволит холдингу увеличить число рекламодателей и упорядочить работу с клиентами. Ведомости

В Facebook из СТС

Бывший директор по новым медиа СТС Media Анна Мария Тренева переходит на работу в социальную сеть Facebook. По словам представителя социальной сети, она присоединится к команде Facebook в Варшаве. Тренева будет заниматься работой с рекламными агентствами и отвечать за рекламное направление Facebook в Восточной Европе, включая Россию. В СТС Media Тренева развивала интернет-направление - она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями. Ведомости