Цифры. Тенденции. События


«Яндекс» позвонит

«Яндекс» добавил в свой браузер новую функцию - звонки. Теперь пользователи «Яндекс.Браузера» могут позвонить на номер, указанный на сайте, кликнув на него. Опция доступна при синхронизации браузера на персональных компьютерах и смартфонах: «большой» браузер передает номер мобильной версии на смартфон, говорится в сообщении «Яндекса». Недельная аудитория браузера для ПК - 7,2 млн пользователей, российская аудитория мобильного браузера - 1 млн пользователей. Зарабатывает браузер, как и поиск «Яндекса», на рекламе. Ведомости

Бюджет сэкономит на телерадиовещании

Объем финансирования федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг.» сократился с 76,366 млрд до 74,671 млрд руб., следует из постановления правительства. Но внебюджетное финансирование программы увеличится с 45,458 млрд до 47,065 млрд руб. Ведомости

SPN без Ogilvy

Агентство SPN Ogilvy перестанет быть аффилированным партнером глобальной сети Ogilvy PR по соглашению сторон и откажется от ее бренда, говорится в сообщении обеих компаний. С 2014 г. российское агентство будет называться SPN Communications. SPN представляло интересы Ogilvy PR в России и на Украине с 2005 г., но бизнес вышел за рамки PR-направления, так что агентство обретает независимый статус, говорит его гендиректор Андрей Баранников. Это не отразится на работе с клиентами, заверяет гендиректор Ogilvy PR в регионе EMEA Стюарт Смит. Ведомости

Бейонсе стала рекордсменом iTunes

Новый альбом Бейонсе побил рекорды дебютных продаж в iTunes, пишет Financial Times. Певица выпустила пятый альбом 13 декабря без предупреждения, а Apple получила эксклюзив на дистрибуцию новинки в течение недели. Остальные магазины смогут продавать новый диск с 21 декабря. За первые три дня через iTunes продано 829 000 экземпляров по всему миру. В США сборник загружен 617 200 раз. Предыдущий рекорд был у кантри-певицы Тейлор Свифт, чей альбом Red за первую неделю достиг отметки 465 000. Интерфакс