Цифры. Тенденции. События


$18 млрд

потратят рекламодатели на мобильную рекламу в 2014 г., подсчитали аналитики Gartner. Это на 37% больше, чем годом ранее. К 2017 г. рынок мобильной рекламы вырастет до $42 млрд, но темпы роста через несколько лет замедлятся: число площадок будет расти быстрее спроса. Основным рекламным форматом будет оставаться баннерная реклама, хотя наиболее быстрый рост покажут рекламные видеоролики. Также Gartner ожидает роста количества рекламы с привязкой к местоположению пользователя благодаря развитию сервисов вроде Foursquare и Pinterest. В результате мобильная реклама станет одним из основных каналов для локальных рекламодателей, резюмируют аналитики Gartner. Прайм

Spotify спелся с Topspin

Музыкальный сервис Spotify предлагает музыкантам заработать на продаже через интернет сувениров через приложение Topspin. Оно предоставляет клиентам сервиса онлайн-магазин, статистику и сервис почтовых рассылок. За продажу сувениров ни один из партнеров не берет с музыкантов комиссионных отчислений. Таким образом Spotify хочет наладить отношения с музыкантами и компенсировать им сравнительно небольшие отчисления от продажи музыки на Spotify. Wired

Tvigle сыграет в PlayStation 3

Tvigle.ru стал первым российским видеосервисом, доступным пользователям игровой приставки Sony PlayStation 3, говорится в сообщении разработчика сервиса - компании Tvigle Media. Приложение Tvigle.ru дает доступ более чем к 25 000 лицензионных фильмов и крупнейшей библиотеке мультфильмов. Контент можно будет смотреть бесплатно в рамках рекламной модели. Ведомости

Yahoo! ускорилась

Yahoo! обогнала Google в США по числу уникальных посетителей. По данным ComScore, в декабре на проекты Yahoo! зашло 195 млн пользователей (не включая трафик с мобильных устройств). Это больше, чем у Google (192 млн пользователей) и Microsoft (175 млн). Google долго занимал первое место, пока в июле 2013 г. лидером по посещаемости не стала Yahoo!, которая с тех пор уверенно держит первую строчку. Facebook занимает четвертое место (140 млн пользователей), это лидер по посещаемости среди соцсетей. Amazon (116 млн) - на шестом месте, она стала лидером в сегменте электронной коммерции. Ведомости