Цифра. Тенденция


70% будущих руководителей

по всему миру могут отказаться от того, что на сегодняшний день предлагают традиционные компании, и предпочесть в будущем удаленную работу, что стало возможным благодаря современным технологиям, - такие данные приводятся в ежегодном исследовании компании «Делойт». Эксперты утверждают, что руководители крупных компаний вообще столкнутся с существенными трудностями, стараясь соответствовать ожиданиям молодых специалистов.

Представители поколения 2000-х, которые в настоящее время уже проявляют себя в качестве руководителей в сфере технологий, а также в других отраслях и к 2025 г. составят 75% мирового рынка рабочей силы, предпочитают работать в компаниях с высокой социальной ответственностью, способствующих формированию инновационного мышления и занимающихся развитием профессиональных навыков своих сотрудников. Согласно настоящему исследованию, молодые специалисты полагают, что на сегодняшний день компании делают недостаточно для развития лидерских качеств своих сотрудников. По мнению опрошенных, организациям необходимо самим обучать будущих руководителей, поскольку сложно рассчитывать на то, что молодой сотрудник будет долго ждать случая, когда представится возможность занять руководящую должность.

«Для того чтобы привлекать и удерживать талантливых специалистов, которые родились во второй половине 80-х ―- первой половине 90-х гг., компании должны демонстрировать инновационность и разделять их мировоззрение», - прокомментировал исследование Барри Зальцберг, генеральный директор «Делойт Туш Томацу Лимитед». Делойт

Напомнила об этике

Миноритарные акционеры крупных международных компаний слишком рассчитывают лишь на получение быстрой прибыли, об этом на форуме в Давосе заявила Индра Нуйи, гендиректор американской пищевой компании PepsiCo.

По словам Нуйи, крупные компании находятся под давлением акционеров-активистов, которые настаивают на получении быстрых доходов и не заинтересованы в социальной ответственности корпораций. Как уточняет ИТАР-ТАСС, руководитель корпорации PepsiCo в своем выступлении призвала акционеров не только думать о получении средств, но и учитывать способы заработка. Нуйи предложила изменить программы курсов по бизнес-образованию (MBA), чтобы больше внимания уделить этической составляющей. Лента.Ру