Ремейки атакуют

На лидера американского проката прошлой недели - «Лего. Фильм» - напали сразу три ремейка. Но одолеть не смогли

Мультфильм про игрушечные кирпичи остался на первом месте, добавив в кассу Warner Bros. и владельцев бренда Lego $48,8 млн. На второй строчке с большим отставанием стартовал ремейк романтической комедии «Что случилось прошлой ночью». У него $27 млн, и это лучший старт для фильмов в том же жанре со времен «Думай как мужчина» (2012, $33,6 млн). На третью позицию не без труда взобрался новый «Робокоп», вяло начавший прокат еще в середине недели. Его сборы за уикенд - $21,5 млн - ниже, чем у предыдущего ремейка боевика Пола Верхувена, сделанного Sony, - «Вспомнить все» (2012, $25,6 млн), при том что тот был еще хуже.

Наконец, третий премьерный ремейк - мелодрама «Анатомия любви» - начал прокат на пятой строчке, пропустив вперед «Охотников за сокровищами» Джорджа Клуни. Сборы новинки - $13,4 млн, и 55% этой суммы пришлось на пятницу - Валентинов день. Шли на «Анатомию любви», однако, не парами: 80% аудитории составили женщины. Точнее, девочки (76% зрителей были моложе 25 лет). В основном они остались довольны и на выходе из кинотеатров оценили картину на A- по шкале CinemaScore, «хорошо». Мужчины в это время, вероятно, скучали на «Робокопе» - у него оценка B+, «средне».

Единственная оригинальная из стартовавших в выходные картин выступила слабее всех. Это фэнтези-мелодрама про реинкарнацию «Любовь сквозь время»: седьмое место в таблице, $7,8 млн; похоже, американкам совсем разонравился артист Колин Фаррелл.

По материалам boxofficemojo.com