Цифры. Тенденции. События


С этого года рекламу на видеосервисе Zoomby.ru продает сейлз-хаус Gazprom-Media Digital (GPMD), рассказал представитель Zoomby. Этот селлер предложил «более выгодные условия», объясняют в Zoomby. С момента запуска в 2010 г. рекламу на этом ресурсе продавал IMHO Vi. В этом месяце структуры Газпромбанка выкупили акции Zoomby у его основателей и теперь владеют контрольным пакетом. Ведомости

1 млрд руб.

предлагает потратить на создание бесплатного спортивного канала министр спорта России Виталий Мутко, сообщает агентство «Р-спорт».

Мутко рассказал, что намерен выступить с инициативой создания бесплатного спортивного канала. Сейчас телеканалы «фантастически» освещают спорт, признает Мутко: «Но я боюсь последующего облома, когда раз - и ничего нет. Потом спорт мы вновь увидим между фильмами с Брюсом Уиллисом и Стивеном Сигалом. И снова это будут бои без правил, а не шорт-трек, лыжные гонки, прыжки с трамплина». Ведомости

Zoomby сменил селлера

$2 млн

вложила Mail.ru Group в израильский стартап Magisto. Этот облачный сервис позволяет редактировать видеоролики и делиться ими в социальных сетях. Кроме инвестиций Mail.ru Group сразу же обеспечила Magisto пользователями, интегрировав сервис в социальную сеть «Одноклассники». Ранее Magisto уже получала финансирование - всего около $18,5 млн за три года (данные Techcrunch) от фондов Horizons Ventures, Magma Venture Partner, а также компаний Qualcomm и SanDisk. Ведомости

СММ утвердила гендиректора

Совет директоров «Системы масс-медиа» (СММ) утвердил президентом компании Гульнару Хасьянову, сейчас возглавляющую «Союз LTE». Хасьянова начнет работать в СММ с 1 марта. По словам Хасьяновой, она некоторое время будет совмещать пост в СММ с должностью руководителя «Союза LTE» - до тех пор, пока учредители организации не определятся с кандидатурой для замены. Бывший президент СММ Владимир Ханумян теперь руководит ТВ-блоком «Газпром-медиа». Интерфакс

Groupon огласил убытки

Котировки скидочного сервиса Groupon упали на 13% до $8,96 за бумагу после публикации прогноза компании о снижении прибыли. Результаты IV квартала 2013 г. достаточно уверенные, но общий вектор развития бизнеса слаб, особенно с точки зрения маржи прибыли, прокомментировал USA Today отчет и прогноз сервиса аналитик B. Riley & Co Самит Синха. В IV квартале 2013 г. выручка Groupon выросла на 20% по сравнению с тем же периодом 2012 г. до $768,4 млн. Но, несмотря на рост продаж, компания завершила квартал с чистым убытком в $81,2 млн, или $0,12 на бумагу. Ведомости