Цифры. Тенденции. События


1,2 млрд руб.

потратили в прошлом году компании в России на продвижение с помощью RTB-рекламы (Real Time Bidding), подсчитала Adfox. В первом полугодии 2013 г. продажи RTB составили 0,4 млрд руб., т. е. во втором полугодии рынок вырос более чем вдвое. RTB позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. В 2013 г. рынок RTB-рекламы достиг 6% от объема всей медийной (баннерной) рекламы (всего 20,1 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России). Adfox прогнозирует, что в 2014 г. через RTB будет проходить около 10% медийной рекламы рунета. Ведомости

Британская реклама стала мобильнее

В этом году расходы британских компаний на мобильную рекламу впервые в истории превысят расходы на продвижение в газетах, прогнозирует eMarketer. Бюджеты на мобильную рекламу в Великобритании вырастут почти вдвое до 2,26 млрд фунтов стерлингов ($3,53 млрд). А рекламные доходы газет снизятся на 5% до 2,06 млрд фунтов ($3,4 млрд). EMarketer полагает, что к 2018 г. на мобильную рекламу в Великобритании будет приходиться более трети рекламных бюджетов. В 2014 г. расходы на мобильный сегмент составят 15,1% совокупных расходов на рекламу, на газеты - 13,8%, на ТВ - 24,7%. Интерфакс

«Ростелеком» обжаловал блокировку

«Ростелеком» подал апелляцию в Центральный районный суд Хабаровска на решение Центрального районного суда от 10 февраля об ограничении доступа к страницам на «Яндексе», «Кинопоиске» и «Википедии». По словам представителя оператора Андрея Полякова, компания не блокировала доступ к указанным ресурсам, запрещенного контента на них больше нет. Хабаровский суд объяснял свое решение тем, что на страницах этих проектов были найдены экстремистские материалы - запрещенный в России фильм «Вечный жид», а также книга Гитлера «Майн кампф» и книга Гиммлера «Эсэсовец и вопрос крови». ИТАР-ТАСС