«Мостострой № 6» выиграл у «Возрождения»

В конкурсе на строительство 1 км дороги и моста стоимостью 1,5 млрд руб. победил «Мостострой № 6»

Конкурс на строительство дороги на южном берегу Обводного канала между Атаманским мостом и протокой Французского ковша с мостом комитет по госзаказу объявил в конце прошлого года. Максимальная цена заказа - 1,5 млрд руб. Подведение итогов было назначено на середину февраля, но после нескольких переносов состоялось 31 марта. Заявки на конкурс подали ОАО «Мостострой № 6» и ЗАО «ПО «Возрождение», указано в протоколе вскрытия конвертов. «Мостострой № 6» снизил максимальную цену на 1 млн руб., предложение «Возрождения» было на 60 млн руб. дешевле, указано в протоколе. Но «Возрождение» набрало меньше баллов за квалификацию и проработанность графика производства и победителем был признан «Мостострой № 6», следует из протокола оценки и сопоставления заявок.

«Мостострою № 6» интересны все конкурсы на строительство крупных объектов транспортной инфраструктуры в Петербурге, рассказала его представитель. «Мостострой № 6» уже строит проезд по южному берегу Обводного канала - от Глухоозерского шоссе до пр-та Обуховской Обороны, стоимость заказа - 3 млрд руб., нынешний конкурс - второй этап этого проекта, объясняет она. «Возрождение» еще не приняло решение, будет ли опротестовывать результаты конкурса, говорит его представитель.

Согласно конкурсной документации победитель должен построить шестиполосную дорогу шириной 21-24 м и длиной около 1 км, мост через Французский ковш длиной 130 м, около 800 м подпорной стенки вдоль канала, отремонтировать часть набережной. Оба участника готовы выполнить работы за 25 месяцев.

Строительство этого моста - часть проекта по реконструкции набережных Обводного канала, мостов и развязок, которые должны улучшить дорожную ситуацию в этом районе, говорит гендиректор ассоциации РОССО «Дормост» Кирилл Иванов. Это большой сложный проект, выполнить который способны немногие компании, они и так сильно загружены, объясняет он небольшой интерес к конкурсу. У «Пилона» мощности уже загружены контрактами по Дунайскому проспекту и другими госзаказами, приближаются работы по контрактам Министерства обороны, поэтому мы не стали подавать заявку, говорит гендиректор компании Мевлуди Блиадзе. На Обводном канале в одной связке работают несколько компаний и срыв работ одной компанией может отразиться на других, рассуждает он.