Auchan зовет в сеть

Группа Auchan придумала, как увеличить трафик в своих моллах. Входящая в группу компания Immochan планирует запустить онлайн торговый центр
Remy de la Mauviniere/ AP

Immochan (входит в группу Auchan и управляет торговыми центрами группы) планирует в октябре запустить виртуальный торговый центр, пишет французская Les Echos со ссылкой на заявление топ-менеджмента компании. Это, объясняют топ-менеджеры, позволит увеличить трафик и оборот моллов.

Immochan, по данным ее сайта, управляет 362 торговыми центрами в 12 странах мира общей арендуемой площадью 2,2 млн кв. м, в том числе 34 центрами в России. Выручка Immochan от обычных видов деятельности в 2013 г. выросла на 4,3% до 624 млн евро, говорится в годовом отчете группы, операционная прибыль снизилась на 6,3% до 241 млн евро. В портфеле проектов - 700 000 кв. м недвижимости, пишет Immochan на сайте. В ближайшие три года она планирует открыть 80 торговых центров; инвестиции в развитие компании составят 2 млрд евро.

Тестовое название нового проекта - E2C, он объединит 400 брендов, представленных в 80 торговых центрах Immochan во Франции (всего в этой стране компания управляет 108 торговыми центрами). Сейчас только 200 из них представлены в интернете. Покупатели смогут заказать товар на сайте, а после забрать его в магазине, в пункте выдачи в торговом центре или - за дополнительную плату - заказать доставку на дом.

Компания надеется, что для запуска виртуального центра в октябре ей удастся объединить хотя бы 100 брендов, пишет Les Echos, в первый год работы новый канал продаж позволит увеличить посещаемость торговых центров на 5-10%. По мнению исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли Виталия Жигулина, подобный формат интернет-магазина может стать востребованным у российских покупателей. Но он в большей степени удобная единая виртуальная площадка для выбора из большего количества брендов и оптимальный способ получения товаров, считает Жигулин.-