Цифры. Тенденции. События


На 7-8%

в I квартале этого года увеличились расходы рекламодателей на продвижение на российском ТВ, пишет «Сбербанк CIB» со ссылкой на гендиректора Vi Сергея Васильева. По словам Васильева, которые приводятся в сообщении инвестбанка, такому росту рынка телерекламы способствовали прежде всего маркетинговые расходы во время Олимпиады в Сочи. Гендиректор Vi полагает, что в дальнейшем рынок будет расти гораздо более медленными темпами. По его оценке, в этом году расходы на продвижение на ТВ вырастут максимум на 5%, а весь рекламный рынок России - на 3%. Ведомости

myMail стал популярным

Мобильный клиент от Mail.ru Group под названием myMail в марте стал самым популярным в мире сторонним почтовым приложением для iOS (операционная система для устройств Apple), свидетельствуют данные Distimo. По оценке этой компании, myMail в этом месяце обошел по количеству скачиваний все другие известные приложения, которые можно использовать для работы сразу с несколькими почтовыми сервисами - Sparrow, Mailbox, CloudMagic, Boxer и т. д. Ведомости

Интернет-пользователи мобилизуются

В 2013 г. количество людей, пользующихся в России интернетом с мобильных устройств, выросло в полтора раза до 25,5 млн человек, говорится в отчете «Интернет в регионах», составленном «Яндексом». Это 40% жителей крупных городов старше 12 лет (данные TNS за декабрь прошлого года). Быстрее всего мобильная аудитория растет в Москве и на Урале. Всего в России насчитывается 66,5 млн активных пользователей интернета старше 18 лет, пишет «Яндекс» со ссылкой на данные фонда «Общественное мнение» на осень 2013 г. Это почти 57% всего совершеннолетнего населения России. Ведомости