Цифры. Тенденции. События


«Афиша-Рамблер-SUP» объединили символом

Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» объявил, что теперь будет называться Rambler & Co. Главная задача нового бренда - «выражение индивидуальности» объединенной компании, указано в ее сообщении. «Такое решение было найдено благодаря знакомому всем символу объединения - &. Исполненный во множестве различных вариантов знак выражает базовые ценности компании: развитие, творчество, многообразие и уникальность», - объясняется в сообщении. Решение об объединении активов SUP Media и объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли весной 2013 г. Компания с тех пор не раскрывает никаких финансовых показателей и почти ничего не сообщает о своей стратегии. Ведомости

Продавец для коубов

Gazprom-Media Digital (GPMD), крупнейший продавец видеорекламы в рунете, теперь продает рекламу и на видеосервисе Coub. Коуб - это зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии. Каждый месяц посетители сервиса создают около 40 000 таких видео. «Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как качественная площадка для спецпроектов», - говорит медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева. Сотрудничество селлера и Coub не будет эксклюзивным, с прошлого года рекламу на этом сервисе также продает Druzhba Media. Ведомости

38 млн

пользователей «Одноклассников» хотя бы раз в месяц заходят в социальную сеть с мобильных устройств, говорится в сообщении Mail.ru Group (владеет 100% «Одноклассников»). Это пользователи приложения «Одноклассники» и мобильной версии сайта, уточнила представитель Mail.ru Group (владеет 100% «Одноклассников») Ксения Чабаненко. По ее словам, исключительно с мобильных устройств в «Одноклассники» заходит 9 млн человек в месяц. Всего ежемесячная аудитория «Одноклассников» составляет более 41 млн пользователей (данные TNS Web Index за февраль 2014 г.). Но Mail.ru Group опиралась на данные внутренней статистики, говорит Чабаненко. В сентябре 2013 г. основатель «В контакте» Павел Дуров сообщил, что более 25 млн из 50 млн пользователей сети ежедневно пользуются ею с мобильных устройств. Актуальный размер мобильной аудитории «В контакте» представитель социальной сети сообщать не стал. Ведомости